Mini Camera SQ9. User Manual.

| Home | DV cameras |

 

EnDeEsPtItFrNlJaRuHi
DaSvFi       

 

 

SQ9

New Version SQ8 SQ9 Mini Camera 1080P 720P

● Charge way: USB charge by PC
● Working Time: About 100 minutes at 1080P 30fps
● Image resolution: 12M (4032 x 3024)
● Audio System : Built-in microphone/speaker (AAC)
● Motion Detection: Support
● USB Function: USB-Disk
● Interface Type: Mini USB
● Night Version: Support

 

Specification

• Video format: AVI

• Video code: M-JPEG

• Video resolution: 1280X720P 1920X1080P

• Video frame rate: 30 fps

• Player: Operating system native or main video players

• Picture format: JPG

• Battery capacity: 200mAh

• Work time: About 100 minutes

• Storage support: TF card, max 32GB

 

Operation instruction SQ9

Attention! Before first use, fully charge the battery mini camcorder!
This mini camcorder has a built-in lithium-ion battery. You can charge one of the following methods:

 

● Connect the camcorder to the mini USB port on your PC, after stopping the recording.
● Connect the mini camera to the battery charger from the 220V or portable charger 5V. In this case, you can continue to use minikameru in the charging process. During charging, the blue and red LEDs will light continuously. If only blue color, press the «Mode» button.

 

When charging mini camera may feel warm. At work the heating chamber is not affected.

 

• If the built-in battery is low, or free space on the memory card is not enough to continue, the blue and red LED mini video camera will blink at the same time for 5 seconds, after which a mini camcorder saves the recorded video and automatically turns off.
• If the memory card is not inserted, the blue and red LED mini recorder will blink at the same time for 5 seconds, after which the mini camera will automatically turn off.
• If the camcorder is in standby, and passes without any action mode, it automatically turns off after 1 minute to save the internal battery.

 

Manual recording with a resolution of 1280X720

Hold «On / Off» button for 3 seconds. to include a mini camera - lights up blue LED - mini camcorder is in movie recording standby mode with 720p quality. Press the «On / Off» button once (without delay) to start recording the video - the blue LED will blink 3 times and go out - being with 720p video recording quality. The video is automatically saved every 3 minutes. press the «On / Off» button to stop recording.

 

Manual recording with a resolution of 1920X1080

Hold «On / Off» button for 3 seconds. to include a mini camera - a blue LED will light continuously. Press once on the «Mode» button to switch to video capture mode with a resolution of 1080p - red and blue LED will illuminate at the same time, a mini video camera is in recording standby mode to 1080p quality. To start shooting, press the «On / Off» button once - the blue LED goes off and the red LED will blink 3 times and go out - being with 1080p video recording quality. The video is automatically saved every 5 minutes. press the «On / Off» button to stop recording.

 

Recording motion sensor

For this, while in 720p recording standby or 1080p video, press and hold the «Mode» button mini camcorder for about 3 seconds - micro camcorder will go into record mode on the motion sensor. When motion is detected the video starts automatically, and the red and blue LEDs will blink simultaneously. When recording motion sensor video is automatically saved every 5 minutes.

 

Recording with night illumination

Press the «On / Off» button to turn on the portable camera. Press and hold the «On / Off» button for 2 seconds - the red LED will flash twice - the night light is on. To deactivate night illumination, press and hold the «On / Off» button for 2 seconds, the red LED will blink three times - the night light is switched off.

 

Press the «On / Off» button to turn on the spy camera - lights up blue LED. Double-click the «Mode» button to switch to photographing mode - red LED will light continuously. To take a picture, click once «On / Off» button - the red LED will blink once, the photo was saved. The resolution received photos - 4032x3024.

 

Connect the mini camera off the PC - after a few seconds, it is automatically detected as a removable drive on your PC. The blue LED will indicate the information transfer process, and red - the process of charging the internal battery.

 

To SQ9 mini camcorder is defined as a web camera, turn it on, tighten and hold the mode, at the same time connecting the USB cable.

 

Mini camera will be defined as a standard webcam in the «My Computer».

 

If the mini camcorder is not working properly, or does not respond to button presses, you can restart it by pressing and holding for 3 seconds «On / Off» button and «Mode» mini camera.

 

To turn off the mini video camera, press and hold the «On / Off» button for 5 seconds. If the mini camcorder is in standby mode and is not used, it automatically turns off after 1 minute.

 

 

Mini DVWiFi Q7SQ8

 

Mini Camera SQ9© «org-info.mobi»

Мини камера SQ9. Руководство пользователя.

главная| Главная | Видеокамеры |

 

EnDeEsPtItFrNlJaRuHi
DaSvFi       

 

 

SQ9

Новая версия мини камеры SQ8 - мини камера SQ9.

• миниатюрный размер диаметр 3 см
• линза производства Германии
• датчик движения
• ночное видение
• высокое разрешение Full HD 1080p

• формат видео: 1920x1080 P, 1280x720 P

• разрешение изображения: 12MP (4032x3024)

• поддержка ТВ-выход

• встроенный микрофон

• поддержка 32 ГБ TF карта
• встроенная батарея на 100 мин

• время зарядки около 2-3 часов
• поддержка внешних батарей Power Bank
• может использоваться как веб камера и видеорегистратор
• не требует драйверов
• циклическая запись

 

Изготовление и сборка камеры производится в Тайване, линзы производства Германии.

Инструкция камеры SQ9

Внимание! Перед первым использованием необходимо полностью зарядить аккумулятор мини видеокамеры!
 

Данная мини видеокамера имеет встроенную литий-ионную батарею. Вы можете производить зарядку одним из следующих способов:

● Подключите мини видеокамеру к порту USB Вашего ПК, предварительно остановив запись.

● Подключите мини камеру к зарядному устройству от сети 220В или портативному зарядному устройству 5В. При этом Вы можете продолжать использовать миникамеру в процессе зарядки. В процессе зарядки синий и красный светодиоды будут гореть постоянно или красный мигать (зависит от прошивки). Время зарядки 2 часа. Если горит только синий цвет, нажмите кнопку mode

 

При зарядке мини камера может нагреваться. На работу нагрев камеры не влияет.

• Если встроенный аккумулятор разряжен, либо свободного места на карте памяти недостаточно для продолжения, синий и красный светодиоды мини видеокамеры будут одновременно моргать в течение 5 секунд, после чего мини видеокамера сохранит записанное видео и автоматически отключится.
• Если карта памяти не установлена, синий и красный светодиоды мини регистратора будут одновременно моргать в течение 5 секунд, после чего мини камера автоматически отключится.
• Если видеокамера находится в режиме ожидания и с ней не производится никаких действий, она автоматически отключается через 1 минуту для экономии заряда встроенного аккумулятора.

 

 

Запись с разрешением 1280x720

Нажмите кнопку On/Off на 3 сек. для включения мини камеры – загорится синий светодиод – мини видеокамера находится в режиме ожидания записи видео с качеством 720p. Нажмите кнопку On/Off однократно (без задержки) для начала записи видео – синий светодиод моргнет 3 раза и погаснет – ведется запись видео с качеством 720p. Видеозапись будет автоматически сохраняться каждые 5 минут. Для остановки записи нажмите кнопку On/Off.

 

 

Запись с разрешением 1920X1080

Нажмите кнопку On/Off на 3 сек. для включения мини камеры – синий светодиод будет гореть постоянно. Однократно нажмите кнопку Mode для перехода в режим съемки видео с разрешением 1080p – красный и синий светодиод будут гореть одновременно, мини камера находится в режиме ожидания записи видео с качеством 1080p. Для начала съемки нажмите кнопку On/Off однократно – синий светодиод потухнет, а красный светодиод моргнет 3 раза и погаснет – ведется запись видео с качеством 1080p. Видеозапись будет автоматически сохраняться каждые 5 минут. Для остановки записи нажмите кнопку On/Off.

 

 

Датчик движения

Находясь в режиме ожидания съемки 720p или 1080p видео, нажмите и удерживайте кнопку Mode мини видеокамеры в течение 3 секунд – микро видеокамера перейдет в режим записи по датчику движения. При обнаружении движения видеозапись начнется автоматически, при этом красный и синий светодиоды будут моргать одновременно. При записи по датчику движения видеозапись автоматически сохраняется каждые 5 минут.

 

 

Запись с ночной подсветкой

Нажмите кнопку On/Off для включения портативной камеры. Нажмите и удерживайте кнопку On/Off в течение 2 секунд – красный индикатор моргнет дважды – ночная подсветка включена. Для того чтобы отключить ночную подсветку, нажмите и удерживайте кнопку On/Off в течение 2 секунд, красный светодиодный индикатор моргнет три раза – ночная подсветка выключена.

 

 

Запись в процессе зарядки.

Убедитесь, что в мини камеру вставлена карта памяти. Присоедините мини видеокамеру в выключенном состоянии к внешнему аккумулятору – одновременно загорятся два светодиода, затем несколько секунд будет гореть красный светодиод, после чего красный светодиод погаснет ― это означает, что началась запись видео. Т.е., фактически, запись начинается автоматически при подключении мини видеокамеры к зарядному устройству.

Для того, чтобы остановить запись, нажмите однократно кнопку on/off. При этом красный светодиод перестанем мигать и будет гореть постоянно ― камера в режиме ожидания.

 

 

Фото

Нажмите кнопку On/Off для включения камеры – загорится синий светодиод. Дважды нажмите кнопку Mode для перехода в режим фотографирования – красный светодиод будет гореть постоянно. Для съемки фотографии нажмите однократно кнопку On/Off – красный светодиод моргнет однократно, фотография сохранена. Разрешение получаемых фотографий мини камеры SQ9 – 4032х3024.

 

 

Подключение к компьютеру

Присоедините мини камеру в выключенном состоянии к ПК – через несколько секунд она автоматически определится как съемный диск на Вашем ПК. Синий индикатор будет означать процесс передачи информации, а красный – процесс зарядки встроенного аккумулятора.

 

• Для того чтобы видеокамера SQ9 определилась как веб-камера, включите ее, зажмите и удерживайте кнопку «Mode», одновременно подключив USB кабель.

• Перезагрузить мини видеокамеру можно нажатием кнопки "R".

• Для того чтобы отключить мини видеокамеру нажмите и удерживайте кнопку On/Off в течение 5 секунд. Если мини видеокамера находится в режиме ожидания и не используется, она автоматически отключится через 1 минуту.

 

 

Polaroid CubeQ7SQ8
Polaroid CubeWIFI Q7SQ8 Mini DV

 

мини камера SQ9